опции: караоке

Рейтинг:
94 оценки

Отзывы

  • оценил на
    написал 17 мая 2016 в 14:25
    Были в этой сауне!!!жесть полная!! На фото все выглядид куда лучше (отфотошопили), внутри все далеко не так, все пошарпано, Из + только кожаные диваны,которые нафиг не нужны если в зале 22 градуса тепла!!!Нету нормального места где можно раздеться и сложить вещи!!все приходилось делать в прихожей!!!НЕ было даже салфеток!!!Горячие камни находятся очень близко от входа,что опасно для детей!!!бассейн холодный и такое чувство что туда налили Доместоса!!!Все что описано в доп.услугах половины нету – показать
    • написал 19 мая 2016 в 12:24
      Добрый день, уважаемый клиент! Мы удивлены и огорчены вашим отзывом. У нас даже сложилось впечатление, что ваш комментарий написан совсем не о нашей сауне. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и стараемся сделать все возможное для комфорта каждого гостя. Множество клиентов по достоинству оценили уровень нашего сервиса и стали постоянными посетителями сауны «Боцман». Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. С наилучшими по – показать
  • оценил на
    написал 29 сентября 2017 в 20:16
    Ходим в сауну уже не первый раз и очень довольны. Проблемы с аппаратом караоке конечно есть,были бы рады,если их исправили бы. Парная супер. В последний раз не работал водопад(очень жаль). Обслуживающий персонал всегда вежливый,помогают при любой просьбе. Спасибо большое,за прекрасную атмосферу,надеюсь что неполадки вскором устраните.
  • оценил на
    написал 29 марта 2017 в 23:29
    Отдыхали с друзьями в сауне Боцман на Садовой 4б с 25 на 26.03.2017. Друзья приехали спонтанно и мы не успели заказать нашу любимую сауну. Слышала о сауне Боцман, но к сожалению, не удостоилась прочитать отзывы. Хотелось отдохнуть. Позвонили, приехали. Заказали сначала на три часа, затем продлили ещё на два. При оплате, нам выдали всего два полотенца (нас было четверо) и предложили резиновые тапки. одноразовые за отдельную плату. И это при оплате 1700 за час. но это не самое страшное. Мы захотел – показать
    • написан 5 апреля 2017 в 19:37
      Здравствуйте. уважаемый клиент. Примите наши искренние извинения за доставленный негатив. Просим вас оставить свои контактные данные для урегулирования возникшей ситуации. Вы также можете связаться с управляющим сауной (Светлана) по телефону, указанному на сайте. Мы обязательно найдем выход из сложившийся ситуации. Также хотелось бы отметить, что мы готовы предоставить распечатку с аппарата караоке с суммой в 1100 рублей. Всегда ваши, администрация сауны «Боцман».
      • написал 7 апреля 2017 в 8:59 , отредактирован 13 апреля 2017 в 8:46
        Доброе утро, мой телефон 89031592833, только распечатку и чеки, нужно было предоставить, как только мы попросили, а не спустя какое-то время..
  • написал 5 января 2017 в 15:12
    Были в этой сауне 6 ноября 2016. До этого очень много раз посещали эту баню из за близости к дому и очень приятных условий. Но к сожалению с каждым годом становится все хуже и хуже!!! 1. Персонал. Не рекомендую никому ничего у них просить и требовать, вам не помогут, а только нервы потратите. 2. Бассейн ледяной. Мы уже дважды попадали. Где то на уровне воды в ледяной купели. В бассейне столько хлорки, что разьедает глаза сильно. 3. Музыки нет никакой, кроме платного (очень недешевого) автомата к – показать
    • написан 10 января 2017 в 11:56
      Добрый день, уважаемый клиент. Благодарим вас за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей сауне. Мы стараемся сделать все возможное для максимального комфорта наших гостей. Будем рады, если вы оставите ваши контакты. Мы непременно свяжемся с вами для нивелирования возникшей ситуации. Всегда ваши, администрация сауны «Боцман».
  • оценил на
    написал 16 декабря 2016 в 14:18
    Посетили сауну 15 декабря 2016 года. Это не первый наш отдых в Боцмане, но скорее всего последний. Вода в бассейне была ледяная! На просьбы подогреть воду девушка администратор отвечала что воду грели и никаких попыток пойти нам на встречу не предприняла, и вообще, была не очень приветливой. Микрофоны в караоке не работают или мы не разобрались как подключить. Та же администратор с недовольным видом «помогла» разобраться с караоке, но в процессе сгорели деньги за 2 песни. Впечатление от этого по – показать
    • написан 27 декабря 2016 в 17:21
      Здравствуйте, уважаемый клиент. Спасибо вам за отзыв. Мы ценим ваше доверие и благодарим за выбор нашей сауны. Пожалуйста, примите наши искренние извинения, если последний визит доставил вам неудобства. Мы глубоко сожалеем о том, что ваш комфорт был нарушен, а наш сотрудник не смогла оказать вам своевременную помощь. Мы обязательно разберемся по факту вашей жалобы и примем соответствующие меры. Просим вас, приходите еще! Обещаем, в следующий раз вы останетесь довольны своим отдыхом! С наилучшими – показать